Главная » Статьи » Статьи из Интернета » Разное |
В связи с увеличением спроса на рекламу выросли и доходы радиостанций. По подсчета AdMonitor, "ПрофМедиа" в феврале получила от рекламы 208 миллионов рублей (150 миллионов в январе), "Русская медиагруппа" – 133 миллиона (78,5 миллионов), а "Европейская медиагруппа" – 276 миллионов (167 миллионов). При этом несколько крупных рекламодателей все же ушли с радиорынка. Так, на московских радиостанциях больше не рекламируются "Вымпелком" (торговая марка "Билайн") и "Скайлинк". Metro Group и "Хонда Мотор РУС" ушли как с московских радиостанций, так и с петербургских. Ранее сообщалось, что радио может пострадать от кризиса больше других СМИ, так как рекламодатели предпочтут либо тратить деньги на телеканалах, либо будут экономить и размещать рекламу только в интернете. В 2008 году рынок радиорекламы сократился на шесть процентов до 14,78 миллиарда рублей.
Ссылки по теме Сайты по теме Источник: http://lenta.ru/news/2009/03/27/radio/ | |
Просмотров: 319 | |
Всего комментариев: 0 | |