Каким образом планируется выявлять скрытую рекламу в блогах, депутат не уточнил. Железняк подчеркнул, что пока это только идея, обсуждаемая в экспертном сообществе. В результате обсуждения будут выработаны единые подходы, после чего пройдет общественное обсуждение инициативы. По словам депутата, сейчас отношения блогеров с рекламодателями не урегулированы. Это позволяет физическим лицам уходить от налогообложения, что создает неравноправные условия для конкуренции, заметил Железняк. Парламентарий не первый раз высказывается за внесение в законодательство норм, которые обяжут блогеров платить налоги с рекламы. В июле 2012 года он Сергей Железняк является одним из авторов закона о полном запрете на рекламу алкоголя в интернете. Сам он до того, как стать депутатом, Ссылки по теме
| |
|
Всего комментариев: 0 | |