Zaycev.net предложил рекламным агентствам и производителям водки размещать рекламу продукции в качестве обложек песен, которые скачивают пользователи. Такие обложки видны при проигрывании музыки в плеере, на компьютере, планшете или смартфоне. Стоимость такой рекламы составит пять тысяч долларов за миллион скачанных песен, отмечает издание. По данным портала, в день пользователи скачивают по 2,5 миллиона композиций. Представители музыкального портала считают, что предложенный метод не нарушает закона, так как пользователь видит рекламу вне интернета. Замначальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Федеральной антимонопольной службы Татьяна Никитина заявила РБК, что реклама водки разрешена только в местах ее продажи. Способ, описанный в презентации Zaycev.net, будет нарушать закон, уверена она. Запрет на рекламу алкоголя в интернете вступил в силу в июле 2012 года. По Портал Zaycev.net, позволяющий скачивать mp3-файлы, в том числе Ссылки по теме
| |
|
Всего комментариев: 0 | |