Пассажиры устроили в аэропорту стихийный митинг, потребовав встречи с представителем "Аэрофлота". Через 2,5 часа после первого переноса рейса пассажирам раздали талоны на питание, а позднее разместили их в гостинице. Утром в воскресенье пассажирам пришлось повторно стоять в общих очередях к двум стойкам регистрации на посадку в самолет. После того как возмущенные пассажиры привлекли к себе внимание сотрудников "Аэрофлота", в терминале открыли три дополнительных стойки, на одной из которых сразу "завис" компьютер. На борту самолета командир экипажа объяснил задержку рейса отсутствием стоянок в аэропорту прибытия. Первоначально сообщалось, что причиной первого переноса вылета стала техническая неисправность лайнера. По данным РИА Новости, некоторые пассажиры собираются обратиться в суд с требованием компенсации за пропущенный день пребывания в Гоа. ( http://lenta.ru/news/2009/12/27/flight/ )
Оригинал этого текста расположен там.Потому что здесь Используются технологии uCoz. | |
|
Всего комментариев: 0 | |