Главная »
2013»Май»14
»
Воссоединившийся «Секрет» станет хедлайнером «Нашествия»
Воссоединившийся «Секрет» станет хедлайнером «Нашествия»
Группа «Секрет» выступит на фестивале «Нашествие», которое пройдет в селе Большое Завидово Тверской области с 5 по 7 июля 2013 года. Выступление коллектива, отмечающего в 2013 году 30-летие, станет первым для них в истории фестиваля. Об этом говорится в пресс-релизе организаторов «Нашествия», поступившем в распоряжение «Ленты.ру».
Группа выступит в своем «золотом» составе: Николай Фоменко, Максим Леонидов, Андрей Заблудовский и Алексей Мурашов. «Секрет» закроет второй день фестиваля «Нашествие», выступив под занавес субботы, 6 июля.
Бит-квартет «Секрет» был основан в 1983 году молодыми выпускниками Ленинградского государственного института театра, музыки и кинематографии Николаем Фоменко, Максимом Леонидовым и Дмитрием Рубиным. Вскоре к ним присоединились Андрей Заблудовский и Алексей Мурашов. К середине 1980-х «Секрет» стал пользоваться огромной популярностью на территории СССР.
Максим Леонидов покинул группу в 1989 году, а в 1990-м — эмигрировал в Израиль, где прожил шесть лет. Фоменко покинул коллектив в 1996 году. Не распадаясь формально, «Секрет» примерно с этого времени перестает существовать как полноценная регулярная творческая единица.
В 2013 году было объявлено, что к своему 30-летию «Секрет» готовит юбилейные торжества — поклонникам были обещаны выступления группы в «золотом составе», а также новый материал. В марте-апреле состоялся релиз макси-сингла «Секрет 30», для которого было написано пять новых песен. После этого музыканты дали серию концертов, выступив в Петербурге, Москве, Киеве и Харькове. По сообщениям, «Секрет» продолжит выступления летом и осенью 2013 года.
Кто станет другими хедлайнерами фестиваля, пока не сообщается.
Фестиваль «Нашествие» появился в 1999 году. Это был проект «Нашего радио», которое хотело собрать для живых выступлений артистов, чье творчество составляло и продолжает составлять большую часть эфира станции. За 15 лет фестиваль «Нашего радио» стал не только самым посещаемым, но и, по непроверенным данным, наиболее прибыльным.