Эстакады на выезде из города предлагается строить в расчете на проезд автомобилей с разрешенной максимальной массой до 4 тонн, рассказал изданию доцент кафедры мостов и транспортных тоннелей МАДИ Сергей Зеге. Он добавил, что в настоящее время возводимые эстакады рассчитаны на машины массой до 40 тонн. Исполняющий обязанности замглавы департамента градостроительной политики Олег Рындин заявил о готовности рассмотреть предложение специалистов института. Зеге добавил, что существующие путепроводы на московских развязках являются экономически нерациональными, поскольку по ним ездят в основном легковые автомобили, хотя конструкции рассчитаны в том числе на большегрузный транспорт. Предлагаемые эстакады для «легковушек», по его словам, будут стоить около 300 миллионов в рублей, что в 4-5 раз ниже обычных подобных сооружений. «Грузовой и общественный транспорт будет двигаться по существующей дорожной сети, которая значительно разгрузится благодаря тому, что легковые машины переместятся на новые эстакады», — заключил Зеге. В случае постройки таких эстакад, сообщил изданию специалист Центра исследований транспортной инфраструктуры Михаил Барышев, нельзя исключать вероятность того, что водители грузовиков будут пытаться на них заехать при наличии пробки на основной дороге. Он добавил, что перед началом строительства необходимо проанализировать транспортные потоки. В 2009 году в Москве уже Ссылки по теме
| |
|
Всего комментариев: 0 | |