Главная цель, по словам Аупбаева, заключается в том, чтобы продавать казахстанский контент за рубеж под одним брендом («Kazakhwood»). Под контентом при этом подразумеваются не только кинофильмы, но также музыка и театральные постановки. «К примеру, Спилберг снял фильм, в афише пишут, что снял Universal Pictures или другая компания. Но при проведении пиар-компании пишут, что это очередной голливудский фильм, — объясняет продюсер. — Здесь то же самое, если, допустим, Акан Сатаев снимает или Баян Есентаева, то при проведении рекламной кампании будет написано, что это очередной казахвудовский проект». По информации портала, в рамках проекта планируется создание бренда, а также продюсерской компании полного цикла. Согласовывалась ли эта идея на официальном уровне, не уточняется. Статья про «Kazakhwood» уже Ссылки по теме
| |
|
Всего комментариев: 0 | |