Кстати, я тут из Twitter перешел по ссылке и наткнулся на прекраснейшие макрофото божьей коровки. Просмотр оставил незабываемые впечатления. Рекомендую. Новая платформа позволяет получить доступ к рекламным инструментам через API (интерфейс прикладного программирования). Это означает, что компании смогут настроить собственное ПО или воспользоваться сторонними сервисами для управления рекламными кампаниями в Twitter. Вместе с выходом платформы Twitter объявил и пять компаний-партнеров, которые будут предоставлять инструменты для работы с рекламой в сервисе. Ими стали Adobe, HootSuite, Salesforce, SHIFT и TBG Digital. Использование сторонних инструментов позволит, к примеру, вести рекламные кампании сразу в нескольких соцсетях и рекламных площадках. В Twitter подчеркнули, что пользователи не станут видеть больше рекламы. При этом новая платформа позволит компаниям точнее доносить свои объявления до целевой аудитории. Как передает Реклама в Twitter, запущенном в 2006 год, представлена в виде «продвигаемых» твитов, которые пользователь видит в своей новостной ленте, а также в виде промо-хэштегов и аккаунтов, появляющихся в соответствующих блоках страницы. Ссылки по теме
| |
|
Всего комментариев: 0 | |