В ближайшее время планируется собрать еще два прототипа перспективного самолета, один из которых будет проходить испытания на прочность для подтверждения расчетного срока службы. Ресурс Hurkus рассчитан на 10,5 тысячи летных часов, или 35 лет службы. Ожидается, что Hurkus турбовинтовой учебный самолет, оснащенный двигателем мощностью 1,6 тысячи лошадиных сил, сможет развивать скорость до 574 километров в час и выполнять полеты на высоте до 10,6 тысячи метров. Разработка турецкого учебного самолета началась в 2006 году. TAI планирует выпускать четыре версии Hurkus. Версия A будет предназначена для гражданского рынка; она уже прошла сертификацию Европейского агентства безопасности полетов. Вариант B будет выпускаться специально для ВВС и получит систему управления полетными заданиями, а также оформление приборной панели, аналогичное истребителям F-16 Fighting Falcon и F-35 Lightning II. Версия C будет учебно-боевой; самолет получит точки подвески для ракетного вооружения и пушечных контейнеров общей массой до 1,5 тонны. Ожидается, что такие самолеты будут применяться для оказания поддержки с воздуха. Наконец, TAI планирует выпускать и версию Hurkus-CG для береговой охраны. Этот самолет будет оснащен инфракрасной системой поиска, управлять которой будет оператор на месте второго пилота. Учебные самолеты Hurkus получат оборудование для выполнения полетов в любое время суток, бортовые системы генерации кислорода, противоперегрузочные системы, амортизированные шасси и системы катапультирования. ВВС Турции намерены использовать Hurkus-B для базовой подготовки пилотов, обучения полетам по приборам и в строю. В 2010 году Ссылки по теме
| |
|
Всего комментариев: 0 | |