По данным госкомпании, в целом первая очередь проекта обошлась в 380,6 миллиарда рублей, вторая — в 275,5 миллиарда рублей. На расширение первой ветки потребовалось еще 49,7 миллиарда, на отвод до границы с Китаем — 12 миллиардов. Таким образом, в целом затраты составили более 700 миллиардов рублей, то есть ВСТО стал одним из самых дорогих инфраструктурных проектов в истории России. По ходу строительства ВСТО, которое началось в 2006 году, затраты на нефтепровод 18 апреля также стало известно, что «Транснефть» пересмотрела затраты на строительство двух своих новых нефтепроводов. Госкомпания считает, что труба Заполярье-Пурпе теперь будет стоить не 120, а 199,2 миллиарда рублей, а нефтепровод в Юрубчено-Тохомской зоне Восточной Сибири не 96, а 114,4 миллиарда рублей. Причиной удорожания первого проекта стало удлинение маршрута, увеличение протяженности наземных участков, а также пересчет в цены 2014 года. О причинах изменения объема расходов по второму проекту ничего не сообщается. Ссылки по теме
| |
|
Всего комментариев: 0 | |