Проект будет создан в сотрудничестве с цифровой медиакомпанией Tomorrow Focus AG, в которую входит крупный немецкий новостной портал Focus, а также сайты Tomorrow Focus Media, Ecotour, MeteoVista и NetMoms. Штаб-квартира немецкого The Huffington Post будет расположена в Мюнхене, а работать на издание будут местные журналисты. Издание, как и его американская версия, будет представлять собой смесь новостного СМИ с интернет-сообществом, в котором публикуются материалы блогеров. The Huffington Post запустило уже несколько региональных изданий. На английском языке интернет-СМИ существует в Великобритании и Канаде, а во Франции, Испании, Италии оно выходит на французском, испанском и итальянском соответственно. В мае появится японская версия The Huffington Post. Интернет-портал The Huffington Post был создан Арианной Хаффингтон в 2005 году. В 2011 году его приобрела за 315 миллионов долларов компания AOL. В 2012 году The Huffington Post стало первым в истории США коммерческим онлайн-СМИ, получившим Пулитцеровскую премию. Летом 2012 года портал также запустил собственный интернет-канал — HuffPost Live. Сейчас The Huffington Post, который сделал ставку на блогерский контент, является одним из самых популярных СМи в США — месячная аудитория его составляет 39 миллионов уникальных посетителей. Ссылки по теме
| |
|
Всего комментариев: 0 | |