По словам генерального директора "СТС Медиа" Антона Кудряшова, к 2015 году ДТВ должен увеличить долю целевой аудитории с текущих 2,1 процента до 3-4, а средний возраст зрителя канала должен уменьшиться с 46 до 42 лет. ДТВ был создан на базе телеканала "Дарьял ТВ", основанного Натальей Дарьяловой и Аркадием Вайнером. В 2001 году шведская Modern Times Group купила 75 процентов "Дарьял ТВ", а в 2004 году она довела свою долю до 100 процентов. Общая сумма сделки составила 9 миллионов долларов, а инвестиции в развитие ДТВ - еще около 85 миллионов долларов. В 2008 году "СТС Медиа" выкупила у шведов 100 процентов ДТВ и 28 его региональных телестанций за 395 миллионов долларов. В середине мая текущего года гендиректором ДТВ был назначен Дмитрий Троицкий, бывший генеральный продюсер ТНТ. Тогда же Троицкий сообщил, что на ДТВ "появится новый контент и яркая коммуникационная платформа", а также "несколько довольно неожиданных проектов" ( http://lenta.ru/news/2011/05/31/perec/ )
Оригинал этого текста расположен там.Потому что здесь Используются технологии uCoz. | |
|
Всего комментариев: 0 | |