![]() На суде представители "Гринфилдбанка" утверждали, что реклама банка ни в какой мере не является оскорблением ветеранов войны. Однако ФАС настояла на том, что в рекламе скульптура используется не в качестве призыва к борьбе, а в качестве призыва открыть банковский вклад. Именно это и вызвало жалобы граждан. Кроме того, ФАС посчитала, что информация о рекламируемом товаре была недостаточной, а условия банковской услуги не разъяснялись. Это также является нарушением закона "О рекламе". Летом 2010 года "Гринфилдбанк" разместил в метро и на улицах Москвы рекламу вклада "Победа 65" с образом волгоградской скульптуры "Родина-мать зовет!" и с изображением георгиевской ленты. В 2009 году ФАС сочла оскорбительным рекламу пейнт-клуба, имитирующую известный советский плакат "Родина-мать зовет!". Компания "Адреналин" заменила призыв на плакате на слоган "Родина-мать в пейнтбол зовет играть!". ( http://lenta.ru/news/2011/08/16/motherland/ )
Оригинал этого текста расположен там.Потому что здесь Используются технологии uCoz. | |
|
Всего комментариев: 0 | |