В Основу исследования составляют профили сотрудников в Facebook и LinkedIn, хотя в расчет принимаются данные и других социальных сетей. Для изучения были выбраны шесть международных высокотехнологичных компаний с количеством сотрудников от 500 до 50 тысяч. Отыскав аккаунты людей, занятых в определенной компании, исследователи применили специально разработанный алгоритм для поиска коллег среди их друзей в одной или нескольких социальных сетях. Анализируя плотность связей между отдельными сотрудниками, Файр и его коллеги смогли вычислить руководителей различного уровня, восстановив тем самым иерархическую структуру компании. Чтобы сгруппировать сотрудников по принадлежности к тому или иному региональному представительству фирмы, полученные результаты были наложены на сведения о местах их проживания. Характерным примером эффективности описанного метода в изучении компаний, стало обнаружение в одной из организаций группы сотрудников, изолированных от основного сообщества. Поиск по предыдущим местам работы показал, что все они работали в стартапе, который был поглощен крупной фирмой, но так и не смог полноценно интегрироваться в ее работу. В своей работе авторы поднимают вопрос угрозы безопасности, которую социальные сети представляют для компаний. По мнению исследователей, чтобы не допустить раскрытия конфиденциальных сведений о структуре компании, требуется накладывать более строгие ограничения на то, о чем сотрудники могут писать в личных профилях в социальных сетях. Схожее исследование в начале марта Ссылки по теме
| |
|
Всего комментариев: 0 | |