Рекламная кампания начнется в понедельник, 5 октября, на телевизионном канале Channel 4 и продлится до самого Рождества. По словам заместителя министра здравоохранения Джиллиан Меррон (Gillian Merron), государство постоянно ищет новые и оригинальные способы для того, чтобы убедить людей вести здоровый образ жизни. Директор института социального маркетинга при Стерлингском университете, профессор Джерард Хастингс (Gerard Hastings) считает, что ассоциирование здорового образа жизни с чем-то смешным и непочтительным лучше, чем рекламирование этой идеи посредством чванливых и самодовольных героев. "Главное не что говорится, а кто это говорит, - заявил профессор, - и то, что обращение к зрителям поддерживают Гомер и Барт Симпсоны на самом деле очень важно". Рекламные ролики были заказаны компании Aardman Animations, создавшей мультфильм о Уоллесе и Громите. Придуманные для этого герои не являются точными копиями знаменитой семьи, однако очень напоминают их. По ходу клипов Симпсоны кардинально меняют свой рацион, и, отказавшись от гамбургеров, мороженого, пиццы и чипсов, переходят на здоровую диету. ( http://lenta.ru/news/2009/10/04/simpsons/ )
Оригинал этого текста расположен там.Потому что здесь Используются технологии uCoz. | |
|
Всего комментариев: 0 | |