![]() Также Иванов сравнил крушение в Карелии с катастрофой под Смоленском 10 апреля 2010 года, когда разбился самолет Ту-154 с польской делегацией во главе с президентом Польши Лехом Качиньским. Тогда посадка, как и в случае с Ту-134 в аэропорту Петрозаводска, осуществлялась в условиях плохой видимости, и диспетчеры рекомендовали пилотам уйти на второй круг при заходе. По данным властей Карелии, Ту-134 авиакомпании "РусЭйр" заходил на посадку на 150-200 метров правее взлетно-посадочной полосы. На высоте чуть более ста метров пилотам было дано указание выполнять заход на второй круг, однако вскоре самолет столкнулся с землей и разрушился. На борту Ту-134 находились 52 человека, 8 из них были госпитализированы в тяжелом и критическом состоянии. Ранее в Росавиации сообщили, что самолет при заходе на посадку отклонился от курса "по непонятным причинам", а Минтранс опроверг сообщения о неисправностях в инфраструктуре аэропорта в Бесовце. Иванов отметил, что запрет полетов самолетов Ту-134 стал бы легким решением для предотвращения подобных ситуаций, однако нецелесообразным, так как авиакомпаниям тогда не на чем будет летать. "Если у нас авиакомпании-живопырки, о чем я регулярно говорю - по три-четыре самолета, какое там финансовое состояние?" - подчеркнул он. Лайнер компании "РусЭйр" был произведен в 1980 году, однако в авиакомпании утверждают, что он находился в хорошем состоянии и перед вылетом прошел проверку на исправность. ( http://lenta.ru/news/2011/06/21/error/ )
Оригинал этого текста расположен там.Потому что здесь Используются технологии uCoz. | |
|
Всего комментариев: 0 | |