В задачи новой структуры войдет приобретение локомотивов для движения составов на линиях европейской колеи, что, по словам Акулова, позволит РЖД обеспечить безотцепочное следование поездов от белорусско-польской границы до станции назначения. В России, странах бывшего СССР и Финляндии стандартная ширина железнодорожной колеи составляет 1520 миллиметров, в то время как в Европе используется колея шириной в 1435 миллиметров. Расхождения по ширине являются основным препятствием для создания единого транспортного коридора. Кроме того, польская «дочка» РЖД будет заниматься закупкой вагонов-ресторанов для следования в составе международных поездов. Сейчас такие вагоны арендуются у польских компаний. 28 марта в РЖД также lenta.ru/news/2013/03/28/rzd/
Оригинал этого текста расположен там.Потому что здесь Используются технологии uCoz. | |
|
Всего комментариев: 0 | |