По данным издания, не исключено, что РЖД будет урезать "внутренние расходы", в том числе затраты на закупки, а также численность персонала. В то же время затраты госкомпании на строительство новых путей и приобретение подвижного состава сокращаться не будут. Разработку антикризисного плана источники газеты связывают со снижением погрузки на сети РЖД. В декабре прошлого года погрузка упала на 3,7 процента, а в январе 2013 года сокращение данного показателя ожидается на уровне 7,7 процента. При этом за весь прошлый год объем погрузки в целом вырос на 2,4 процента до 1,27 миллиарда тонн. В РЖД рассчитывают, что в 2013 году ее доходы составят 1,48 триллиона рублей, а расходы - 1,38 триллиона. На зарплаты компания планирует направить 433 миллиарда рублей, на "материальные затраты" - 471,9 миллиарда, а на социальные нужды - 117,3 миллиарда. Таким образом, планируемое сокращение расходов составит около трех процентов от общей суммы затрат РЖД. Однако специалисты считают, что за счет повышения эффективности работы РЖД может уменьшить свои затраты больше чем на 50 миллиардов рублей.
Ссылки по теме
Сайты по теме
lenta.ru/news/2013/01/14/rzhd/
Оригинал этого текста расположен там.Потому что здесь Используются технологии uCoz. | |
|
Всего комментариев: 0 | |