В документе отмечается, что РЖД уже получила у греческих властей данные о цене активов. Порт Thessaloniki оценили в 100 миллионов евро, TrainOSE — в 30 миллионов евро, а Rosco оценили в 10 миллионов. Якунин пишет, что у РЖД есть уникальная возможность объединить железнодорожные структуры в Греции со своими Глава РЖД отмечает, что для совершения сделки компании необходимо государственное финансирование. В противном случае, отмечается в письме, госкомпания может создать консорциум для покупки активов с иностранным партнером. В качестве претендентов называются железные дороги Франции или одна из греческих железнодорожных компаний. Якунин также обращает внимание, что греческие компании может купить какая-нибудь другая российская государственная структура, уполномоченная правительством. Путин поручил рассмотреть вопрос участия РЖД в приватизации греческих госактивов правительству. Thessaloniki является одним из основных портов Греции, в прошлом году его грузооборот составил 4,4 миллиона тонн, а чистая прибыль превысила пять миллионов евро. Для сравнения, грузооборот Новороссийского порта (крупнейшего в России) в прошлом году составил около 160 миллионов тонн. TrainOSE выполняет грузовые и пассажирские железнодорожные перевозки, ежегодно компания перевозит около 4,5 миллиона тонн грузов и 15 миллионов пассажиров. Прибыль компании в прошлом году составила 1,3 миллиона евро, а выручка — около 140 миллионов. Ссылки по теме
| |
|
Всего комментариев: 0 | |