Минэкономразвития предложило индексировать долгосрочные тарифы РЖД в
зависимости от качества работы железнодорожной инфраструктуры. Об этом в
номере от 7 октября пишет газета «Ведомости» со ссылкой на проект плана по сохранению финансовой устойчивости монополий.
В частности, предлагается привязать рост тарифов к повышению эффективности работы локомотивов, росту средней скорости, сокращению «узких» мест. Правительство предлагает отказывать РЖД в повышении тарифов в том случае, если эти показатели будут ухудшаться. По итогам 2012 года скорость движения грузовых поездов РЖД с учетом погрузки и выгрузки упала до 9,1 километра в час или 219 километров в сутки. Это минимальный показатель за последние 15 лет. Монополия объясняла низкую скорость поездов избытком вагонов в железнодорожной сети и низкой пропускной способностью инфраструктуры. РЖД прогнозирует, что к 2030 году средняя скорость грузовых поездов вырастет только до 14,58 километра в час. Предложения Минэкономразвития относительно привязки тарифов к эффективности касаются долгосрочной перспективы. В 2014 году власти откажут РЖД и еще нескольким монополиям в индексации тарифов в любом случае. Такое решение принято на фоне чрезмерного роста издержек бизнеса, стагнации промышленного производства и замедления экономического роста. по материалам m.lenta.ru/news/2013/10/07/quality/
Оригинал этого текста расположен там.Потому что здесь Используются технологии uCoz. | |
|
Всего комментариев: 0 | |