![]() Так, агентство Leo Burnett Moscow получило два серебряных барабана в категории "дизайн и искусство" и один - в категории "кампании в медиа". Награды российским креативщикам достались за работы для Dreft Black (можно посмотреть тут), для Johnnie Walker Blue Label (тут) и для международного фестиваля театров, в которых играют люди с ограниченными возможностями (тут). Свои награды получило и агентство BBDO Moscow за знаменитый ролик про белок и Snickers. Лучшим медиагентством года в рамках фестиваля было выбрано агентство Leo Burnett Beirut. Оно получило в рамках конкурса 53 очка. Для сравнения, Leo Burnett Moscow заняло седьмое место с 17 очками. Golden Drum - один из самых престижных фестивалей рекламы в мире. Он проходит ежегодно каждую осень в столице Словении Любляне. ( http://lenta.ru/news/2009/10/11/drum/ )
Оригинал этого текста расположен там.Потому что здесь Используются технологии uCoz. | |
|
Всего комментариев: 0 | |