Главная » 2009 » Октябрь » 11 » Российские рекламщики получили серебряные барабаны фестиваля Golden Drum
Российские рекламщики получили серебряные барабаны фестиваля Golden Drum
Кадр из рекламы Snickers, сделанной BBDO Moscow

Так, агентство Leo Burnett Moscow получило два серебряных барабана в категории "дизайн и искусство" и один - в категории "кампании в медиа". Награды российским креативщикам достались за работы для Dreft Black (можно посмотреть тут), для Johnnie Walker Blue Label (тут) и для международного фестиваля театров, в которых играют люди с ограниченными возможностями (тут).

Свои награды получило и агентство BBDO Moscow за знаменитый ролик про белок и Snickers.

Лучшим медиагентством года в рамках фестиваля было выбрано агентство Leo Burnett Beirut. Оно получило в рамках конкурса 53 очка. Для сравнения, Leo Burnett Moscow заняло седьмое место с 17 очками.

Golden Drum - один из самых престижных фестивалей рекламы в мире. Он проходит ежегодно каждую осень в столице Словении Любляне.

( http://lenta.ru/news/2009/10/11/drum/ )

Оригинал этого текста расположен там.

Потому что здесь Используются технологии uCoz.

Просмотров: 383 | Добавил: mobilekid | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]