Помимо самолетов Bombardier, в ИФК также решились на приобретение новейших российских лайнеров — двадцати ближнемагистральных Superjet 100 и тридцати среднемагистральных МС-21. О заключении предварительных контрактов с производителями МС-21, Superjet 100 и CSeries сообщалось и ранее. Так, соглашение с канадской компанией ИФК специализируется на лизинге и продаже российских самолетов, однако до сих пор в парке компании не было лайнеров Superjet, которые поставляются на рынок с 2011 года. МС-21 пока разрабатывается, его первый полет должен состояться только в 2015 году. Лизинговая компания контролируется государством через Объединенную авиастроительную корпорацию (она и производит Superjet и МС-21) и Внешэкономбанк, которым принадлежат 48,8 и 21,4 процента акций соответственно. Блокпакет ИФК находится у Национального резервного банка Александра Лебедева. Он не раз Ссылки по теме
| |
|
Всего комментариев: 0 | |