В суды штатов ��ллинойс и Калифорния от имени членов семей погибших пассажиров поданы восемь исков, копии которых оказались в распоряжении AFP. ��стцы, имена которых пока не разглашаются, требуют призвать к ответственности Airbus, производителя самолета A330-200, потерпевшего крушение, а также ряд поставщиков оборудования для авиалайнеров такого типа, в числе которых компании General Electric, Motorola и Intel. "Преступная халатность ответчиков послужила непосредственной причиной авиакатастрофы, произошедшей 1 июня 2009 года над Атлантикой, в результате которой погибли родственники истцов", - говорится в иске, поданном в суд ��ллинойса. В исковом заявлении также указывается, что действия ответчиков привели как к материальному, так и к моральному ущербу. Сумма компенсации, которую рассчитывают получить истцы, пока не разглашается. Самолет авиакомпании Air France, на борту которого находились 228 человек, потерпел крушение над Атлантическим океаном, выполняя рейс Рио-де-Жайнеро-Париж. Все пассажиры и члены экипажа самолета погибли. Расследование причин авиакатастрофы пока не завершено. По неофициальным данным, рассматриваются две основные версии происшествия - сложные погодные условия и техническая неисправность. Ранее со ссылкой на источники, близкие к расследованию, сообщалось, что эксперты рассматривают версию обледенения датчиков скорости, так называемых трубок Пито, что привело к нарушению работы бортовых компьютеров и отключению автопилота, а затем и обвальный выход из строя всех систем самолета. Официально эта версия не подтверждена, но и не опровергнута, однако Air France после авиакатастрофы провела замену всех датчиков скорости на принадлежащих ей самолетах A330 и A340. ( http://lenta.ru/news/2009/11/09/sue/ )
Оригинал этого текста расположен там.Потому что здесь Используются технологии uCoz. | |
|
Всего комментариев: 0 | |