Главная » 2013 » Январь » 11 » Рэпер Psy снялся в рекламе фисташек
Рэпер Psy снялся в рекламе фисташек
Южнокорейский рэпер Psy снялся в рекламе фисташек Wonderful Pistachios. Об этом сообщает USA Today.

Сам ролик пока прессе не показывали. Известно, что в рекламе фисташек Psy в зеленом костюме будет исполнять свой главный хит "Gangnam Style". Кроме того, для 30-секундного ролика рэпер немного изменит слова своей песни - в ней, как отмечает The Hollywood Reporter, могут появиться строчки про орехи. Также Psy должен показать публике новый способ открыть фисташку.

Ролик Wonderful Pistachios станет первым появлением южнокорейского рэпера в американской рекламе. Для самого бренда рекламное видео станет первым роликом, подготовленным специально к Суперкубку по американскому футболу (Super Bowl). Помимо видео, бренд также запустит наружную рекламную кампанию, разместив около 50 тысяч постеров с Psy по США.

В рекламе Wonderful Pistachios ранее снимались такие знаменитости, как Снуп Догг или актер-карлик Джейсон Акунья (также известный как Wee-Man), а также появлялись выдуманные персонажи - от Симпсонов до лягушонка Кермита. Каждый из персонажей представляет свой способ открыть и съесть фисташку.

Хит южнокорейского рэпера Psy "Gangnam Style" вышел в июле 2012 года. К концу года клип преодолел отметку в один миллиард просмотров на YouTube, установив абсолютный рекорд. За прошедшие полгода свои версии "Gangnam Style" представили несколько десятков известных людей - от генсека ООН Пан Ги Муна и китайского художника Ай Вэйвэя до Мадонны и британского премьера Дэвида Кэмерона.

Матч за Суперкубок по американскому футболу является главным спортивным событием года в США, а его трансляция - главным телевизионным событием. Ежегодно она собирает у экрана несколько десятков миллионов зрителей. Несмотря на то, что стоимость секунды эфирного времени Super Bowl может превышать 100 тысяч долларов, компании бьются за рекламные слоты и специально готовят оригинальные, запоминающиеся ролики. Как правило, впоследствии ролики для Super Bowl становятся лауреатами многочисленных рекламных премий.

В 2013 году матч за Суперкубок состоится 3 февраля в Новом Орлеане.

lenta.ru/news/2013/01/10/psy/

Оригинал этого текста расположен там.

Потому что здесь Используются технологии uCoz.

Просмотров: 145 | Добавил: autosender | Теги: О рекламе | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]