Ведомство установило, что рейс был отложен на 3 часа 50 минут, о чем авиакомпания на протяжении всего времени информировала пассажиров с помощью электронного табло и извещений по громкой связи. Также в связи с задержкой пассажирам предлагались напитки и горячее питание. Таким образом, прокуратура пришла к выводу, что «Аэрофлот» не нарушил авиационных правил. Прокуратура обратила внимание, что всего, включая скандальный рейс Москва — Хошимин, 15 марта было задержано отправление 54 рейсов. На следующий же день было задержано 78 рейсов. Результаты проверки совпадают с заявлениями «Аэрофлота», который в первые дни после скандала напомнил, что 15 марта в Москве выпало большое количество снега, из-за чего вылеты из Шереметьево ограничили в целях безопасности. Также авиакомпания заявила, что, согласно правилам, регулярно объявляла о задержке и раздавала пассажирам ваучеры на питание. О прокурорской проверке в отношении «Аэрофлота» было Конфликт между пассажирами рейса Москва — Хошимин и сотрудниками «Аэрофлота» получил широкую огласку после того, как 1 апреля в интернете появился видеоролик, на котором Леонид Якубович высказывает претензии служащим авиакомпании. Якубович обвинял авиакомпанию в неуважении к пассажирам и оскорбительно отзывался о ее сотрудниках, из-за чего впоследствии «Аэрофлот» Ссылки по теме
| |
|
Всего комментариев: 0 | |