МПК подала иск к Anheuser-Busch InBev еще в ноябре 2012 года, а теперь, в марте 2013-го, стороны заключили мировое соглашение, по которому производитель «Жигулевского» уничтожит все этикетки и все пиво «Жигулевское оригинальное», после чего должен будет придумать для напитка другую упаковку. Соглашение касается как продукции, реализуемой на территории России, так и за ее пределами, например, на Украине. В России бренд «Жигулевское» не имеет правовой охраны и может производиться всеми компаниями — так в советское время назывался особый сорт пива, и после распада СССР «Жигулевское» производилось сотнями заводов на постсоветском пространстве. Суды различных инстанций неоднократно отказывали пивоварам в регистрации этого бренда. В частности, запатентовать «Жигулевское» Именно из-за отсутствия прав на «Жигули» МПК была недовольна не использованием бренда, а элементами дизайна и цветом этикетки, которые компания разработала самостоятельно. В ноябре МПК оценивала сумму ущерба от деятельности Anheuser-Busch InBev в два миллиарда рублей. Ссылки по теме
| |
|
Всего комментариев: 0 | |