Какого рода была техническая неисправность, CBS не уточняет. По данным источника New York Post, незадолго до столкновения с пирсом паром врезался в сигнальный буй, что и могло послужить причиной неисправности.
Как отмечает Пока что неясно, повлиял ли ремонт на маневренность судна и мог ли он послужить причиной аварии. Этот вопрос решит Национальный комитет безопасности на транспорте (National Transportation Safety Board). Паром "Систрик Уолл Стрит" эксплуатируется с 2003 года. С тех пор он, как сообщает The New York Daily News, дважды попадал в аварии - в 2009 и 2010 году. В результате этих происшествий никто не пострадал. Паром компании Seastreak врезался в пирс в Нижнем Манхэттене около 8:45 по местному времени (17:45 по Москве) 9 января. На борту судна были 326 человек - члены экипажа и пассажиры, ехавшие из штата Нью-Джерси в Нью-Йорк. Скорость парома в момент столкновения составила около 10-12 узлов (20-22 километра в час). В результате происшествия пострадали более 70 человек, 11 из них получили серьезные травмы. После аварии капитан Джейсон Реймер (Jason Reimer) и члены экипажа успешно прошли тест на алкоголь. Национальный комитет безопасности на транспорте, отмечает AP, еще не допросил капитана. Сразу после аварии он, как и остальные члены экипажа, отказался говорить со следователями, ожидая юристов компании Seastreak.
Ссылки по теме
lenta.ru/news/2013/01/10/reason/
Оригинал этого текста расположен там.Потому что здесь Используются технологии uCoz. | |
|
Всего комментариев: 0 | |