Пользователи подчеркивают, что спам приходит на адреса, использованные исключительно для регистрации в Dropbox и не известные более никому. Один из пользователей отмечает, что спам стал приходить на адрес его почты, составленный из десяти случайных символов. В СМИ появились предположения, что Dropbox мог второй раз за год стать жертвой хакерской атаки. В июле 2012 года сервис стал Представители Dropbox заявили, что изучают поступающие жалобы. Они также сообщили, что не обнаружили следов нового взлома и предположили, что причина спама - кибератаки на посторонние ресурсы. Тем не менее, сервис попросил пользователей, получающих спам на адреса, привязанные исключительно к Dropbox, отправлять жалобы на специальный почтовый адрес службы поддержки. В Dropbox также извинились за реакцию операторов службы поддержки, которые поначалу «не воспринимали жалобы всерьез». Ссылки по теме
| |
|
Всего комментариев: 0 | |