![]() СМИ в связи со словами Нерадько вспоминали несколько серьезных происшествий с Ту-154М: крушение в Иране в июле 2009 года, аварию самолета "Авиалиний Дагестана" в декабре 2010 года, посадку в тайге самолета авиакомпании "Алроса" в сентябре того же года. По данным ИТАР-ТАСС, Польша направила запрос в Росавиацию, чтобы уточнить, распространяется ли ее рекомендация на люксовую модификацию Ту-154М (именно такой самолет находится в распоряжении первых лиц государства). Представитель ВВС Польши уточнил, что этот самолет значительно отличается от тех, что используются в российской гражданской авиации. Кроме того, он недавно прошел плановый ремонт в Самаре, был модифицирован и оснащен современной аппаратурой. В распоряжении польского правительства ранее находились два Ту-154М. Один из них потерпел крушение в апреле 2010 года под Смоленском; тогда погибли президент страны Лех Качиньский и еще 95 человек, в том числе представители военного командования страны, высших органов исполнительной и законодательной власти Польши и общественные деятели. Как показало расследование, самолет был полностью исправен, а причиной катастрофы стала ошибка пилотов, принявших решение садиться в условиях плохой видимости. ( http://lenta.ru/news/2011/03/25/tu154m/ )
Оригинал этого текста расположен там.Потому что здесь Используются технологии uCoz. | |
|
Всего комментариев: 0 | |