Первые выделенки заработают на Волоколамском и Каширском шоссе уже до конца 2013 года. Подмосковные чиновники полагают, что введение выделенок позволит разгрузить дороги за счет пересевших на автобусы водителей и перенаправить пассажирские потоки с перегруженных электричек на дорожный общественный транспорт. По словам заместителя министра транспорта Подмосковья Юрия Фельде, выделенные полосы пока будут прерывистыми, чтобы не сужать проезжую часть на и без того узких участках дорог. По словам Фельде, выделенная полоса на Волоколамском шоссе пройдет через Красногорск. «Сейчас там есть один очень проблемный участок - между 20-м и 29-м километрами. На этом участке располагается 36 левосторонних съездов, установлено 15 светофоров, и, как результат, постоянные пробки. Автобусы, которые работают на данном маршруте, сейчас проезжают эти девять километров за полтора часа, а с введением выделенок должны будут проходить трассу за 30 минут», - рассказал Фельде. Новые выделенные полосы в Подмосковье первое время будут работать в экспериментальном режиме, чтобы власти могли оценить их пропускной режим и эффективность работы светофоров. Предполагается, что «вызывные» светофоры позволят сократить время простоя общественного транспорта, поскольку движение на дорогах будет приостанавливаться только в том случае, когда дорогу действительно должны перейти пешеходы. По данным министерства транспорта Московской области, сегодня наиболее загруженными являются 53 участка подмосковных дорог, из которых 31 участок расположен на федеральных трассах и 19 участков - на дорогах регионального значения. О том, что Москву и Подмосковье планируется соединить выделенными для общественного транспорта полосами, Ссылки по теме
| |
|
Всего комментариев: 0 | |