В первую очередь цветовое решение будет найдено для Киевского, Каширского и Минского шоссе. Трассы могут стать как одноцветными, так и использовать сочетания цветов. Идея будет реализована при помощи композитных материалов, из которых можно конструировать любые дорожные элементы. Нормы для применения таких материалов Минрегион разработает до 1 июня. Среди таких материалов, в частности, указывается пластик, армированный стеклотканью и клееный деревянный брус. Из них уже построены отдельные надземные переходы на МКАД, а также в Смоленской области. Сейчас не существует ГОСТов, определяющих, по которым определялся бы цвет коммерческих построек. В результате отличия отдельных объектов (к примеру, торговых палаток) от общей цветовой концепции той или иной трассы могут запутать водителей. Ссылки по теме
| |
|
Всего комментариев: 0 | |