В ролике изображается сцена в полицейском участке. Представители правопорядка просят женщину на костылях и со следами побоев на лице опознать своего обидчика из шести персон: пятерых афроамериканцев и козы по имени Фелиция. Коза в ходе опознания угрожает женщине — в частности, приказывает пострадавшей «держать рот на замке», — из чего зрителю становится понятно, что побои нанесла именно она. Испуганная замечаниями козы женщина в итоге убегает из участка, вскричав, что она «не может этого сделать». На протяжении всей сцены полицейский держит в руках бутылку Mountain Dew и периодически отпивает из нее. В ролике обыгрывается созвучие фраз «do it» («сделай это») и «dew it» (буквально — «ороси это»). Последняя фраза является рекламным слоганом напитка. PepsiCo принесла извинения и признала, что реклама действительно может быть оскорбительной. Компания заявила, что удалила ролик со своего канала на YouTube, и подчеркнула, что он предназначался исключительно для интернета и никогда не транслировался по телевидению. Нашумевшая реклама входит в серию роликов, подготовленных для PepsiCo Tyler, The Creator. Во всех роликах участвует коза: в одной рекламе она превышает скорость на автомобиле, багажник которого заполнен бутылками Mountain Dew, а в другом устраивает скандал в ресторане, когда официантка подает ей этот напиток. Это не первый случай запрета рекламы напитка Mountain Dew, который позиционируется PepsiCo как продукт для молодежи. Так, летом 2012 года в Великобритании Ссылки по теме
| |
|
Всего комментариев: 0 | |