Ранее сообщалось, что первый полет транспортника был запланирован на 30 ноября 2009 года. Согласно первоначальному расписанию, первый полет A400M должен был состояться 1 апреля 2009 года. Позже его перенесли на неопределенный срок из-за технических неисправностей в некоторых узлах самолета. Первые поставки самолета должны были начаться в 2009 году, однако они были перенесены на 2012-2013 годы. Согласно последней информации Airbus, компания надеется начать поставлять A400M заказчикам в 2012 году. Между тем, европейский долгострой уже вызвал недовольство некоторых стран, заказавших транспортный самолет. В частности, 19 ноября 2009 года министр обороны Германии Карл-Теодор цу Гуттенберг объявил, что Франция и Германия заинтересованы в "финансовом жесте" европейского концерна Airbus. При этом он отметил, что страны намерены добиваться от компании скидок на транспортник. Разработка четырехмоторного турбовинтового военно-транспортного самолета A400M ведется с 1980-х годов. Грузоподъемность транспортника составляет 37 тонн. A400M способен лететь со скоростью около 790 километров в час. Дальность полета транспортника составляет до 9,3 тысячи километров. Портфель заказов на A400M оценивается в 20 миллиардов евро. В частности, Германия намерена получить 60 самолетов, Франция - 50, Испания - 27, Великобритания - 25, Турция - 10, Бельгия - 7, Малайзия - 4 и Люксембург - 1. В начале ноября 2009 года от покупки A400M отказалась ЮАР. ( http://lenta.ru/news/2009/11/28/a400m/ )
Оригинал этого текста расположен там.Потому что здесь Используются технологии uCoz. | |
|
Всего комментариев: 0 | |