Как сообщили в РЖД, в 20:50 по московскому времени поезда были пущены по первому пути участка Слюдянка-Утулик Восточно-Сибирской железной дороги. На месте крушения поезда восстановлено более 150 метров железнодорожного полотна и опоры контактной сети. Ремонтные работы на втором пути продолжаются.
Ранее сроки восстановления движения дважды переносились, отмечает агентство Напомним, авария на перегоне Слюдянка-Утулик произошла около 5:10 12 января, когда более 20 вагонов грузового поезда с каменным углем сошли с рельсов. В результате происшествия в маневренном локомотиве, который двигался по соседнему пути, погибли машинист Иван Ащенков 1984 года рождения и его помощник Александр Конев 1987 года рождения. Сообщалось, что на аварийном участке были задержаны три пассажирских поезда. Пассажиров перевезли автобусами к поездам, которые следовали в том же направлении. Кроме того, нарушенное движение пригородных поездов пришлось компенсировать с помощью автобусов. СКР по факту аварии возбудил уголовное дело по части 3 статьи 263 УК (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц). В РЖД ИТАР-ТАСС сообщили, что причиной схода стал "излом боковой рамы тележки одного из вагонов", который прошел капитальный ремонт на ЗАО "Вагоноремонтный завод" в Стерлитамаке.
Ссылки по теме
lenta.ru/news/2013/01/12/trains/
Оригинал этого текста расположен там.Потому что здесь Используются технологии uCoz. | |
|
Всего комментариев: 0 | |