По его словам, закон будет носить непостоянный нрав и рассчитан до 2019 года. В первую очередь, речь идет о начальниках воздушных судов, где имеется крупнейший недобор кадров. До окончания срока действия закона должно быть подготовлено нужное число кадров из числа русских граждан. В начале 2013 года Минтранс подготовил отчет о расположении дел в воздушных пассажирских перевозках, в котором указывал, что в ветви существует нехватка 150-200 начальников и больше 1000 человек прочего персонала. Теперь зарубежные граждане не имеют права трудиться в русских авиакомпаниях ни в качестве летного персонала, ни бортпроводниками. Иностранных пилотов предполагается нанимать в Казахстане и Белоруссии, от того что их зарплаты гораздо поменьше: в России старший летный состав получает 12-25 тысяч баксов в месяц вопреки 5-6 тысяч в иных странах Таможенного союза. Зарплаты пилотов в России, в свою очередь, гораздо увеличили растущий недобор работников в ветви. Если в 1997 году на 20 миллионов перевезенных пассажиров в РФ доводилось 67 тысяч пилотов, то в 2011 году на 64 миллиона пассажиров пришлось 12 тысяч работников летного персонала. по материалам ЛентаРу
Оригинал этого текста расположен там.Потому что здесь Используются технологии uCoz. | |
|
Всего комментариев: 0 | |