В апреле МТС разорвал сотрудничество с сотовым ритейлером, обвинив его в переманивании абонентов к "Вымпелкому" (торговая марка "Билайн"). Весной текущего года "Евросеть" заключила новые контракты по приему платежей на прежних условиях с "Вымпелкомом", тогда как МТС заключать аналогичное соглашение с ритейлером отказался. Абоненты МТС не могут оплатить услуги оператора в "Евросети" с 4 апреля 2009 года. Расторгнув договор с "Евросетью", МТС начала усиливать собственную сеть, которая уже сейчас насчитывает 3300 салонов (у "Евросети" - 3700 в России). МТС также потребовал через суд, чтобы "Евросеть" вернула принятые от ее абонентов платежи за связь и задолженность по поставкам iPhone, а "Евросеть" подала два иска к МТС по выплате комиссии и бонусов по продажам контрактов. Мировое соглашение предполагает отзыв всех претензий, а "Евросеть", скорее всего, заплатит МТС компенсацию, которая будет рассчитана, как разница во взаимных требованиях, но ее окончательный размер еще не установлен. По данным "Ведомостей", речь идет примерно о 20 миллионах долларов. "Коммерсант" отмечает, что МТС и "Евросеть" рассчитывают договориться до 25 ноября. При этом вопрос с возвратом МТС в салоны "Евросети" не обсуждается. "Евросеть" является крупнейшим в России сотовым ритейлером. Сеть контролирует свыше пяти тысяч точек продаж в России и СНГ. Осенью 2008 года 49,9 процентов акций "Евросети" купил "Вымпелком". Тогда же Федеральная антимонопольная служба потребовала от "Вымпелкома" не создавать дискриминационные условия другим операторам связи, однако, как утверждали в МТС, доля ее контрактов в общем объеме продаж "Евросети" значительно упала. ( http://lenta.ru/news/2009/11/20/accord/ )
Оригинал этого текста расположен там.Потому что здесь Используются технологии uCoz. | |
|
Всего комментариев: 0 | |