Главная » 2013 » Апрель » 11 » Москва решила заработать 1,6 миллиарда рублей на рекламе в переходах
Москва решила заработать 1,6 миллиарда рублей на рекламе в переходах
Столичное госучреждение «Гормост» планирует за пять лет выручить 1,615 миллиарда рублей на продаже рекламы в подземных пешеходных переходах. Об этом в номере от 11 апреля пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на проект документации для проведения аукциона на право размещения рекламы.

Пресс-секретарь «Гормоста» Виктор Окко уточнил, что аукционные документы сейчас находятся на согласовании в департаментах ЖКХ и благоустройства, городского имущества и СМИ и рекламы.

На торги планируется выставить места в 357 пешеходных переходах. Предполагается, что в тоннелях будут установлены световые короба (лайтбоксы).

В проект отмечается, что рекламные места будут разделены на четыре лота, причем в каждый из них будут включены переходы в Центральном административно округе. Остальные места будут распределяться по территориальному признаку. На аукционе будут разыгрываться пятилетние контракты.

Просмотров: 93 | Добавил: autosender | Теги: экономика | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]