Законопроект был разработан в 2007 году, однако его до сих пор не приняли. По словам председателя комиссии департамента по экологической политике и автора законопроекта Веры Степаненко, документ стал вновь актуален, поскольку в Москвы появляется все больше и больше камер фиксации нарушений правил дорожного движения. Изначально проект предполагал лишь ограничение въезда машин в охраняемые природные зоны. Если законопроект будет принят и вступит в силу, он также позволит властям ограничить въезд в Центральный административный округ Москвы. Именно в ЦАО, по данным Мосэкомониторинга, зафиксирован самый неблагоприятный экологический фон - в центре живет меньше людей, чем в других округах, однако большое количество автомобилистов приезжают сюда на работу. Новый документ позволит московским властям вводить ограничение на въезд транспорта в любой точке города как на постоянной, так на временной основе. При этом чиновники смогут определять и экологические характеристики транспорта при соответствии которым машины смогут въезжать в зоны с ограничением. При этом в такие зоны смогут по-прежнему заезжать местные жители, таксисты, VIP-авто в сопровождении ГИБДД, а так оперативные службы. Между тем, по словам депутата Госдумы России Максима Шингаркина, введение запрета на въезд в ту или иную зону в городе нарушит Конституцию. По его мнению, сперва необходимо перевести все автомобильные заправки на "Евро-5" и кардинально улучшить работу городского транспорта, сделав его удобным и привлекательным для автовладельцев. Только если эти меры не окажут должного эффекта, можно будет говорить о введении запретов.
Ссылки по теме
lenta.ru/news/2013/01/14/goaway/
Оригинал этого текста расположен там.Потому что здесь Используются технологии uCoz. | |
|
Всего комментариев: 0 | |