"После проверки основных узлов и агрегатов самолетам ��л-76 разрешено совершать вылеты в соответствии с поставленными задачами", - отметил собеседник агентства. Тем не менее, как подчеркивает "��нтерфакс", официального разрешения на беспрепятственное возобновление полетов ��л-76 пока не было. ��сточник агентства в Минобороны пояснил, что официальное разрешение появится только после того, как ведомство выяснит все подробности и установит причины инцидента, произошедшего 7 октября на аэродроме "Северный" в ��ваново. Тогда во время подготовки к полету у самолета ��л-76 оторвался один из четырех двигателей. Сразу после этого командующий военно-транспортной авиацией генерал-лейтенант Виктор Качалкин приказал приостановить полеты машин данного типа и провести осмотр всех самолетов семейства ��л-76. Недавно источник агентства, близкий к комиссии по расследованию ЧП сообщил, что, по предварительной информации, причиной аварии стал заводской брак. По словам собеседника "��нтерфакса", двигатель оторвался, поскольку был ненадежно прикреплен к планеру. Однако эта версия требует дополнительной проверки. "В данный момент комиссия по расследованию этого летного происшествия продолжает свою работу", - подчеркнул источник "��нтерфакса" в Минобороны. При этом агентство отмечает, что действия пилотов ��л-76 во время инцидента в ��ваново были признаны правильными. "Благодаря действиям экипажа развитие инцидента было предотвращено. Жертв и разрушений нет", - отметил один из источников. Серийное производство самолетов ��л-76 было начато в 1973 году. Машины этого семейства являются основными военно-транспортными самолетами России и Украины. ��л-76 состоит также на вооружении ВВС стран СНГ, Алжира, Сирии, ��ордании, ��ндии, ��рана, ��рака, Китая, Ливии и Северной Кореи. ( http://lenta.ru/news/2009/10/13/resume/ )
Оригинал этого текста расположен там.Потому что здесь Используются технологии uCoz. | |
|
Всего комментариев: 0 | |