Главная » 2009 » Сентябрь » 11 » Microsoft опровергла сообщения о раскрутке Bing порнозапросами
Microsoft опровергла сообщения о раскрутке Bing порнозапросами
Скриншот главной страницы Bing

Корпорация Microsoft заявила, что не размещала в сервисе Google AdWords рекламных объявлений своего поисковика Bing по запросу "pornography", пишет TG Daily. Это заявление вышло вскоре после того, как IT-обозреватели обнаружили соответствующую рекламу по "порнографическим" запросам.

В маркетинговом отделе Bing отмечают, что политика компании запрещает использовать "взрослую" тематику при продвижении продукта. Это касается, в частности, и контекстной рекламы. Всего на рекламную кампанию Bing выделено около ста миллионов долларов.

Сообщения о том, что рекламные объявления, связанные с Bing, появляются по запросам в Google, связанным с порнографией, появились еще 7 сентября. Одним из первых это обнаружил IT-маркетолог Аарон Голдман в ходе работы над колонкой в издании Search Insider. Рекламное объявление Bing было показано ему в ответ на запрос "google porn searches".

9 сентября заметку о привлечении посетителей на Bing порнографическими запросами опубликовал техноблог TechCrunch. Его ведущий Майкл Аррингтон обнаружил объявление "Free Video", набрав в Google запрос "pornography".

Представители Microsoft предположили, что именно заголовок "Free Videos" заставил Google AdWords вывести объявление по запросу "pornography" и уже направили письмо в Google с требованием объяснить, почему это произошло.

( http://lenta.ru/news/2009/09/11/words/ )

Оригинал этого текста расположен там.

Потому что здесь Используются технологии uCoz.

Просмотров: 383 | Добавил: mobilekid | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]