По его заявлению, три процента от сборов, которые получает композитор за использование его музыки — это несправедливо и нелепо, и эта система нуждается в изменениях. По действующему законодательству, авторы музыки к фильмам имеют право на отчисления в размере 3 процентов от сборов картин, которые поступают в Российское авторское общество (РАО). Оно распределяет деньги среди композиторов. При этом РАО взимает три процента непосредственно с кинотеатров. Это не раз становилось поводом для судебных разбирательств. Кинотеатры зачастую отказываются платить эти деньги, объясняя отказ тем, что сумма иногда слишком велика. Вопрос об авторских отчислениях кинокоммпозиторам встает не впервые. В марте 2011 года члены Ассоциации теле- и кинопродюсеров и Гильдии продюсеров обратились к тогдашнему первому вице-премьеру Игорю Шувалову просьбой пересмотреть минимальную ставку вознаграждения композиторов. Продюсеры Сергей Сельянов и Ренат Давлетьяров написали письмо о с предложением уменьшить сборы в пользу композиторов с 3 до 0,3 процента для обычного формата картины и до 0,2 процента для формата 3D. Тогда представители киноиндустрии посчитали, что десяти-пятнадцатикратное снижение сборов с кинотеатров поможет развитию российского кино и сэкономит бюджетные деньги. Больше всего тогда продюсеры были недовольны тем, что данное законодательство распространяется в полной мере и на зарубежных композиторов. А это значит, что деньги кинотеатров уходят за рубеж — при том, что композиторам и так выплачивается гонорар. Шувалов перенаправил письмо четырем ответственным лицам, в том числе, тогдашнему главе Минкультуры Александру Авдееву и председателю Правительства Владимиру Путину. Однако этот вопрос остался без рассмотрения. lenta.ru/news/2013/04/22/soundtracks/
Оригинал этого текста расположен там.Потому что здесь Используются технологии uCoz. | |
|
Всего комментариев: 0 | |