По словам мэра, в некоторых местах кольца колеи настолько глубокие, что дорожное полотно протерто до второго слоя асфальта. Лужков подчеркнул, что это представляет опасность, особенно при скользкой дороге. Как сообщает РИА Новости, мэр уточнил, что работы будут проводиться за счет городского бюджета или за счет фирм, которые некачественно уложили стирающийся асфальт. В феврале этого года руководитель департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Москвы Андрей Цыбин сообщил, что дорожники экспериментальным методом определили состав прочного дорожного полотна, в который входят щебеночно-мастичные асфальтобетоны и битумно-резиновые композиты. По его словам, эта смесь будет использоваться на загруженных магистралях, таких, как МКАД, где часто возникает колейность. Одной из причин образования колеи на дороге является
использование шипованных зимних шин летом. Такие покрышки "снимают" со
100 километров дороги 2,2-3,5 килограмма асфальта ежегодно. Однако
власти Москвы намерены запретить автомобилистам использовать шипы
летом: соответствующий законопроект внесен на рассмотрение Госдумы. ( http://auto.lenta.ru/news/2009/10/13/mkad/ )
Оригинал этого текста расположен там.Потому что здесь Используются технологии uCoz. | |
|
Всего комментариев: 0 | |