Доходы от продажи билетов в Китае выросли на 36 процентов по сравнению с 2011 годом и составили 2,7 миллиарда долларов. Таким образом, Китай опередил Японию (2,4 миллиарда) и стал вторым после объединенного рынка США и Канады (10,8 миллиарда). Российский кинорынок находится на девятом месте с годовым доходом в 1,2 миллиарда долларов. «В Китае создается около десяти экранов в день», — заявил на пресс-конференции исполнительный директор MPAA Кристофер Додд (Christopher Dodd). Рынок стран БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай) считается наиболее перспективным для производителей кино. Относительный рост североамериканского и мирового кинорынков составил 6 процентов. При этом за пять лет международный рынок увеличился на 32 процента, а североамериканский — на 25 процентов. Вместе с тем, представители киноиндустрии отметили снижение продаж в первых месяцах 2013 года. Исполнительный директор Национальной ассоциации владельцев театров (NATO) Джон Фитиан (John Fithian) объяснил такую ситуацию отсутствием разнообразия среди новых кинокартин. «Вышло много жестоких фильмов категории R. Такие фильмы можно продать, но только не тогда, когда больше ничего нет», — заявил Фитиан. В мае 2012 года Китайская корпорация Dalian Wanda Ссылки по теме
| |
|
Всего комментариев: 0 | |