По данным источника, Ким Чен ��р недавно смотрел телевизор и был поражен транслируемой рекламой. Лидер КНДР счел, что реклама походит на ту, которая транслировалась в Китае, когда эта страна начала реформы и стала более открытой для внешнего мира. Ким Чен ��р выступает против такого пути развития Северной Кореи. Летом 2009 года на северокорейском телевидении начали показывать рекламу сразу нескольких товаров, в том числе пива, мяса перепелок и женьшеня, передает Associated Press. По данным AFP, реклама, которая демонстрировалась по телевидению Северной Кореи, уже привела к увеличению потребления различных товаров. В частности, корейцы стали пить больше пива. Стоит отметить, что для жителей капиталистических стран реклама, которая показывалась по северокорейскому телевидению, выглядит несколько устаревшей. С ее образцами можно ознакомиться, например, здесь. ( http://lenta.ru/news/2009/11/08/kim/ )
Оригинал этого текста расположен там.Потому что здесь Используются технологии uCoz. | |
|
Всего комментариев: 0 | |