![]() Двигатели для авиапроизводителя поставляет НПО "Сатурн" (совместно с французской Snecma), предприятие которого находится в Рыбинске. В целом в производстве SSJ-100 участвует 30 компаний из разных стран мира. Как признал управляющий директор "Сатурна" Илья Федоров, НПО не в состоянии выдержать ранее оговаривавшиеся сроки сертификации. Скорее всего, она будет завершена лишь в начале следующего года. Он добавил, что к марту 2010 года предприятие должно выйти на уровень выпуска 5 двигателей в месяц. Одной из причин задержки в поставках двигателей мог стать процесс смены совладельца предприятия. В конце 2008 года ОАО "Оборонпром" приобрело 48,8 процента акций НПО "Сатурн" у тогдашнего гендиректора Юрия Ласточкина и его партнера Александра Артюхова. 11 ноября гендиректор "Гражданских самолетов Сухого" Михаил Погосян заявил о том, что "Сухой" не успеет поставить заказчикам первые SSJ-100 в 2009 году. Ранее об этом заявляло руководство Объединенной авиастроительной корпорации, однако сам Погосян утверждал, что его компания сумеет наладить поставки до конца года. Как заявила 16 ноября представитель пресс-службы "Сухого" Екатерина Бюшгенс, первый серийный SSJ-100 пройдет цеховые испытания в конце декабря 2009 года. Вторая машина будет передана на отработки систем в середине января 2010 года. Sukhoi Superjet 100 - самая новая разработка российских авиастроителей. Ближнемагистральные лайнеры на 75 и 95 мест будут продаваться не только в России, но и за рубежом. Сейчас портфель твердых заказов на SSJ-100 составляет 122 самолета. ( http://lenta.ru/news/2009/11/16/jet/ )
Оригинал этого текста расположен там.Потому что здесь Используются технологии uCoz. | |
|
Всего комментариев: 0 | |