Кроме того, существует предложение создать социальную сеть, посвященную градостроительству. "У нас о городе раньше рассказывали в формате советского москвоведения. И это несовременные методы. Город и градостроительная среда - это бесконечно глубокий информационный повод, вопрос в грамотной и свежей подаче", - заметил Переслегин. Еще одним проектом, направленным на повышение интереса к архитектурному наследию Москвы, может стать "реклама" Москвы в метрополитене. Относительно этого проекта собеседник агентства заявил: "Например, есть карта московского метро, многие каждый день заходят и видят скучную и надоевшую рекламу. На эту карту метро можно нанести все памятники архитектуры, это можно делать в формате интерактивности". Ранее Москомнаследие уже выступало с несколькими современными инициативами: например, в феврале этого года у департамента появились страницы в Twitter и Facebook. Отметим, однако, что ни та, ни другая не обновляются регулярно и практически не привлекли к себе внимания пользователей, собрав в сумме чуть более 100 подписчиков. ( http://lenta.ru/news/2011/05/27/map/ )
Оригинал этого текста расположен там.Потому что здесь Используются технологии uCoz. | |
|
Всего комментариев: 0 | |