На что должны обращать внимание преподаватели английского языка при работе с детьми? Ведь этот процесс совсем не похож на обучение английскому взрослых. Опытный репетитор английского языка расскажет нам об этом подробнее.
Что можно использовать на уроках английского языка для детей для повышения их эффективности?
- Рассказывайте истории. Или пусть дети придумывают свои и рассказывают их вам.- Обязательно используйте визуальные материалы – короткие фильмы, мультфильмы, фотографии, постеры и картинки.- Разыгрывайте сценки, составляйте диалоги и пишите стихи.- Используйте песни, музыку.- Танцуйте и выполняйте двигательные упражнения.- Играйте в игры.
В интернете есть много источников, где можно найти интересные и полезные дополнительные материалы для работы с детьми. Здесь вы найдете и поурочные планы, и игры, и книги с историями, которые помогут вам удерживать внимание детей на уроке, равно как и будут способствовать прогрессу в обучении. Составлять свои истории очень просто – это может сделать даже преподаватель, полностью лишенный креативности.
Обучение детей лучше начинать с максимально раннего возраста. Исследования показали, что дети, которые начали изучать иностранный язык в возрасте не старше 10 лет, имеют бОльшие шансы разговаривать в дальнейшем без акцента. Развивающийся мозг ребенка подвергается психологическим изменениям по мере взросления, что затрудняет различение и воспроизводство многих звуков иностранной речи.
Соответственно, чем раньше ваш ребенок начнет осваивать английский, тем лучше он будет "звучать”. Детям намного проще изучать английский язык по сравнению со взрослыми. Потому что маленькие студенты умеют эффективно использовать свою внутреннюю мотивацию – когда они познают мир вокруг них посредством игр и других увлекательных видов деятельности. Это происходит у них естественно. В этом же возрасте они также изучают еще и русский язык, что упрощает восприятие иностранного языка.
Чем больше времени ваш ребенок проводит в компании английского языка, тем быстрее он будет продвигаться. Когда дети изучают иностранные языки, им проще понимать, чем говорить самим. В самом начале они проходят так называемый "молчаливый” период, когда они лишь слушают и впитывают речь вокруг них, не разговаривая на языке совсем или отвечая на родном. Важно не мешать этому этапу обучения. Не нужно заставлять детей разговаривать на английском. Наоборот, предоставьте своему ребенку возможность слушать язык по максимуму – пусть он общается с англоговорящими друзьями, няней, посещает занятия английского языка, смотрит мультфильмы и телепередачи на языке. Именно в этот момент ваш ребенок учится разговаривать на английском.