На втором месте по популярности оказался компактный кроссовер Range Rover Evoque. Следом идут кроссовер Suzuki SX4, корейский бюджетник Kia Rio и еще один кроссовер — Mazda CX-7. Как отмечается в пресс-релизе, автомобили отечественных марок российских женщин мало интересуют. Самыми «мужскими» автомобилями, по версии «Яндекса», стали Mercedes C- и S-класса, бюджетник Lada Granta, внедорожник «УАЗ» Patriot, Peugeot 408, а также Volkswagen Golf и Skoda Octavia. На основе каких данных делалась выборка «Яндекса», не уточняется. В исследовании автомобильных предпочтений россиян аналитикам компании помогла автоматическая технология определения пола респондентов lenta.ru/news/2013/03/07/women/
Оригинал этого текста расположен там.Потому что здесь Используются технологии uCoz. | |
|
Всего комментариев: 0 | |