Победивший принт был рекламой сервиса видеостреч в социальной сети Google+ (Google+ Hangout). В рекламе приводилась новость о том, что тибетский лидер в изгнании Далай-Лама не смог приехать на празднование 80-летия Десмонда Туту, лауреата Нобелевской премии мира, из-за того, что власти ЮАР не выдали ему визу. Газетная новость была якобы исправлена красной ручкой: слова "не смог приехать" были изменены на "присоединился", и к тексту были добавлены слова "посредством видеовстречи". Реклама была напечатана на целую полосу в газете The New York Times.
В октябре 2011 года Google+ Hangout действительно провела видеовстречу между Далай-Ламой и Десмондом Туту. Запись встречи можно Газета USA Today является вторым по объемам тиража изданием в США, после The Wall Street Journal. Ежедневно выходит более 1,8 миллиона экземпляров. Конкурс на самую оригинальную рекламную кампанию в прессе был приурочен к 30-летию газеты.
Ссылки по теме
lenta.ru/news/2013/01/17/google1/
Оригинал этого текста расположен там.Потому что здесь Используются технологии uCoz. | |
|
Всего комментариев: 0 | |