В петиции говорится, что поскольку The Sun — семейная газета, то каждый может взять ее в руки и увидеть, что издание «относится к женщинам как к предметам». «Невозможно следовать своим амбициям, если тебе постоянно говорят, что женщина не равна мужчине. Это унизительно и неуважительно. Мы бы хотели, чтобы The Sun, как ведущая британская газета, давала положительные примеры женщинам и девочкам и помогла бы всем понять, что продавать женщин нельзя», — говорится в тексте петиции. Girlguiding направила свое обращение главному редактору The Sun Доминику Мохану (Dominic Mohan). Кампанию поддержали 88 процентов членов организации — в возрасте от 16 до 25 лет. Редакцию The Sun неоднократно критиковали за публикацию фотографий обнаженных женщин, называя третью полосу таблоида анахронизмом. Летом 2012 года, во время Олимпийских игр в Лондоне, писательница Люси-Энн Холмс (Lucy-Anne Holmes) начала кампанию «Нет третьей полосе». Холмс возмутило то, что фотография полуобнаженной женщины на третьей полосе была напечатана в большем размере, чем снимок британской легкоатлетки Джессики Эннис (Jessica Ennis), получившей золотую медаль на Олимпиаде. За несколько месяцев к кампании присоединилось почти 90 тысяч человек, среди них певица Элайза Дулитл (Eliza Doolittle), актриса Дженнифер Сондерс (Jennifer Saunders) и заместитель министра по международному развитию Великобритании Линн Фезерстоун (Lynne Featherstone). Третья полоса в своем нынешнем виде существует в газете The Sun уже около сорока лет. В феврале 2013 года Руперт Мердок, глава компании News Corp, в которую входит The Sun, Ссылки по теме
| |
|
Всего комментариев: 0 | |